НАШ ДОМ ДА НЕ БУДЕТ СОДОМ (Арх. Рафаил Карелин - с.8 №113)

21.09.2023

 НАШ БУДУЩИЙ ДОМ ДА НЕ БУДЕТ СОДОМ

Идёт война... Парады содомитов – это только локальные стычки, разведка с боем, эпизоды в крупномасштабном наступлении демонических сил – как бесплотных, так и во плоти – на Веру и нравственность, на то, что делает человека образом и подобием Божиим.

Есть особый вид психического заболевания – маниакальное стремление к грязи, когда сумасшедший пожирает собственные фекалии. В таком состоянии окончил свою жизнь французский писатель Мопассан – циник и похабник в литературе. Теперь пожирание нечистот, духовных и материальных, хотят представить нормой человеческого поведения, правом, охраняемым законом и полицейскими дубинками.

К чему стремится разнузданная пропаганда разврата современными «цивилизаторами»? К уничтожению или извращению Христианской веры, и прежде всего – Православия. Но соединение Содома с Иерусалимом невозможно. В древности пал Содом, теперь готовится штурм духовного Иерусалима – человечности в человеке. В древние времена содомитов не только отлучали от Причастия, но и после их покаяния в течение продолжительного времени не допускали в храм: они могли молиться, стоя у дверей, как у закрытых врат Небесного Царства.

Чтобы оправдать культ грязи и безобразия, надо или представить христианство фанатичной сектой, как это в своё время пытались сделать распутные императоры Рима, или же подменить его неким религиозным суррогатом, уничтожив его нравственную и духовную основу и заменив его театральным представлением, а Ризы Христа – нарядом паяца. Если мир будет развращён, то возведение храмов уже не будет страшно для тёмных сил: храмы будут стоять как надгробные памятники прошлой, уже потерянной духовности.

Разврат – орудие борьбы с Церковью. Душа, поражённая развратом, становится слепой и глухой к духовным импульсам. Как слепец, стоящий под лучами солнца, не видит света, так

нераскаянный грешник, пребывая в храме, не ощущает главного – Благодати. Он любит тьму, в которой прячется от света собственной совести. Духовная тьма – это не только отсутствие света, это агрессивная стихия, захватывающая человека, это метафизический мрак преисподней.

Разврат отчуждает людей и уничтожает семью, которая основана на уважении и любви друг к другу: грязь не может соединять. Душа человека, как бы он низко ни пал, ощущает зловоние греха – зловоние от собственного тела, зловоние от своего «партнёра». Семья заменяется «свободным сексом», вроде собачьих случек. Впрочем, собаки не занимаются развратом – их природное естество направлено к появлению потомства. Разврат же препятствует деторождению и ведёт к физическому вырождению – и нации, и человечества. Жизнь человека отражается и кодируется в его генах, поэтому потомки развратников душевно ущербны и подвержены физической деградации. Разврат стирает различие между полами: мужчина перестаёт быть мужчиной с нормальным психическим комплексом мужчины, а женщина перестаёт быть женщиной.

В средневековой книге «Молот ведьм», написанной инквизиторами, скрупулёзно рассматриваются ритуалы тайных сект и описывается сексуальное общение демона с людьми, при котором демон меняет свой вид, представляясь то женщиной, то мужчиной. Транссексуал становится подобным демону. Здесь мужское мужество и женская красота повержены в прах, в нечистоты. У древних философов главным в человеке считался разум, у христиан – сердце, а у современных гедонистов – гениталии. Транссексуализм в поисках новых ощущений допускает сексуальное общение человека и с животными, не видя различия между ними и человеком. Теперь, когда развратники объявили свободу сексуальных сношений с животными, можно предположить, что если этот шабаш не будет прекращен, то скоро встанет вопрос о регистрации «браков» между людьми и зверьми...

Чрезвычайно опасен гомосексуализм – это надругательство над человеческим телом и его семенем. Это бунт против Воли и Промысла Божьего, выбор вечной смерти; это тайный союз, который душа подписала с сатаной. Гомосексуалистами не рождаются – ими становятся, этот грех противоестественен и чужд человеческой природе. Поэтому парады содомитов – вовсе не декларация человеческих прав и свободы, а пропаганда разврата и насилие над нравственностью и совестью народа.

В Ветхом Завете высоко ценилось деторождение, а бесплодие считалось несчастьем для семьи, потому что деторождение было связано с ожиданием Мессии, и обряд обрезания означал посвящение своих потомков Богу. А клятва потомками издревле считалась одной из самых страшных и неразрушимых клятв. Человеческое семя – это концентрат жизни, тайна, которую не раскроет до конца ни одна наука. Тёмная сила мстит людям за Пришествие на землю вочеловечившегося Христа, и демон требует у своих адептов отдачи человеческого семени в его власть. На шабашах ведьм разврат был обязательным ритуальным действием, там человеческие зародыши приносились в жертву диаволу – из них приготовляли яства для колдунов и ведьм. В сатанинских сектах существует обряд отдачи своего будущего ребёнка сатане. Поэтому в метафизическом плане разврат – это ритуальное осквернение семени и демонизация человека.

Нередко, желая оправдать разврат, говорят, что гомосексуализм связан с гормональным расстройством, и потому на содомита надо смотреть как на больного. Но это не так: в большинстве случаев не гормоны действуют на психику, а психическое состояние – на выделение гормонов. Так, при опасности или гневе в крови изменяется гормональная картина, но этим не оправдывается насилие или убийство.

Говорят, «глаза – окна души». Во взгляде развратника вы увидите грязь, скрытую в глубине – отражение мерзости, которая собралась в его душе. Красота имеет мистический смысл, потому она спасает мир. Красота – один из аспектов Божества, а безобразие – свойство демона. И, всё-таки, содомиты – это не злые духи, а люди – генетически наши собратья. Потому с отвращением к их греху соединяется сожаление о том, что они сами лишили себя духовной радости и красоты. За души этих несчастных людей, похожих на самоубийц, обуянных демоническими силами, надо бороться.

Что для этого делать? Христианин должен своей жизнью показать пример чистоты и целомудрия. Следует противостоять греху, начиная с собственного сердца – и так стяжать благодать, которая всё более покидает человеческое сообщество. Здесь воздействовать будет и наглядный пример, и невидимая сила благодати, ведь и среди современных содомлян многие чувствуют свою духовную катастрофу, томятся своим состоянием, но подчиняются греху, как некоторые существа – взгляду змеи. Нераскаянный грех нередко превращается в отчаяние; человек перестаёт верить, что для него возможно спасение, что он может перемениться – и с ещё большей ожесточённостью бросается в пучину греха. Укоры и брань в большинстве случаев только ожесточат грешника – только доброе и твёрдое одновременно слово сможет со временем пробудить его сердце.

Христианин должен стараться, чтобы сердце его было той точкой, где Небо соединяется с землёй, и бороться с развратом всеми средствами и во всех доступных ему формах. Надо противостоять массовому развращению людей, в том числе парадам содомлян, которые своими шествиями в христианских странах оскверняют землю, окроплённую мученической кровью. Религиозный и гражданский долг христиан – защищать свою семью и народ от нравственного растления. От духовной заразы содомитов надо особенно охранять детей, ведь развращение может начаться с детских лет. Надо разоблачать демоническую сущность разврата, содомских грехов и быть проповедником христианства. И если слова будут подтверждены примером жизни, то они, имея духовную силу, смогут напоить иссохшую землю другой души.

Грех – не только личное дело человека, как хотят это внушить нам. Он распространяется невидимым образом, окружая самого грешника словно чёрным ореолом и отягощая душевное состояние людей, контактирующих с ним. Общаясь с человеком, мы входим в невидимое поле его духовных энергий. Поэтому общение с одними людьми придаёт силы, словно обновляет душу и тело, а встреча с другими – угнетает и опустошает. Ведь даже растения реагируют на переживания человека, а звуки тяжёлой рок-музыки пагубно воздействуют на живые существа, как будто источая смертоносную радиацию. И, наоборот, плоды, выросшие около храмов и монастырей, приобретают особый вкус, а вода в источниках на святых местах – цельбоносна. Поступки человека и состояние его души отпечатлеваются и на окружающей среде. Недаром замечено, что некоторые дома умиротворяюще действуют на душу, в них человеку становится так хорошо, что не хочется уходить оттуда. А в иных помещениях пришедшего охватывает неясная тревога и желание поскорее покинуть это место, как будто там обитают призраки или оно запечатлено проклятием. Поэтому парады содомитов, похожие на победоносные шествия, с мистической стороны можно рассматривать как ритуальное осквернение улиц и городов.

Надо помнить, что кроме материального плана жизни есть ещё и духовный, метафизический план. Там суммируется происходящее в мире добро и зло, а затем возвращается назад, воплощаясь в события земной истории, похожие то на благословение, то на проклятие. Нам всем необходимо молиться, особенно Иисусовой молитвой, которая создаёт невидимую духовную атмосферу, открытую для действия благодати. Апокалипсис должен исполниться; историю не отменить, но зло можно приостановить, отсрочив последние времена. Усилиями и верой даже одного христианина-подвижника ослабевает демоническая сила и просветляется метафизический мрак, окутывающий земной мир.

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Назад