КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ: Русская речь на острие мирового конфликта №46 с.14

28.12.2013

Мы живём в условиях Четвёртой Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая; война в изобразительном искусстве, в музыке и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.
В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки дьявола, под которым понимается «мировое правительство», зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», то есть превращением людей в животных.
Манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко: мы в большинстве своём безграмотны в вопросах воздействия на психику электронных средств массовой информации (телевидения, компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг. Разработчики такого рода технологий скрыты от людей. Что касается попыток воздействовать на сознание людей через язык, то многое стало ясно благодаря работам академиков П.П. Гаряева, А.В. Акимова, Г.И. Шипова, А.Д. Плешанова и других...
О связи языка и мышления хорошо сказал гениальный русский учёный А.А. Потебня (1835-1891): «В настоящее время мы с уверенностью можем сказать, что первенство народов индоевропейского племени среди других племён Земли, составляющее факт несомненный, основано на превосходстве строения языков этого племени и причина этого превосходства не может быть выяснена без должного исследования свойств их языков; хотя и необходимо признать, что ребёнок, говорящий на одном из индоевропейских языков, уже в силу этого одного является философом в сравнении с взрослым и умным человеком другого племени»...
Можно констатировать связь языка и мышления. «Вся логика мышления вышла из языка», – писал выдающийся лингвист, почётный академик Санкт-Петербургского университета Д.Н. Овсянико-Куликовский. – Все логические категории первоначально были даны в качестве членов предложения»... Учитывая связь языка и мышления, возможно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, то есть выполняет над ними управленческие функции.
Доказательства были приведены академиком П.П. Гаряевым в работе «Волновой геном». В некоторых из описанных там многочисленных опытов на мёртвые зёрна пшеницы воздействовали спокойной нормативной человеческой речью, преобразованной в электромагнитные волны. Речь человека оказала на растения совершенно невероятный эффект: 90% мёртвых зёрен пшеницы оживали (!), и результат поражал устойчивостью и повторяемостью. В другом опыте на живые семена растений воздействовали речью, таким же путём преобразованной в электромагнитные волны, однако речь эта содержала нецензурную брань с матом. При этом все подопытные семена погибали. Исследователями было обнаружено, что у них порвались хромосомные нити и полопались мембраны, что было адекватно воздействию радиоактивного облучения интенсивностью порядка сорока тысяч рентген в час! Было подтверждено, что наша речь, слова и даже письменные тексты имеют ещё и электромагнитную, и торсионную природу.
Учёные, сравнив волновые характеристики ДНК растений и речи человека, установили, что они совпадают на 30%, а, следовательно, оказывается, что в ДНК растений (и не только растений) заложены характеристики человеческой речи. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структур последовательности ДНК, то есть хромосом, математически близки. Это доказывает, что на организм человека можно воздействовать через язык.
Джон Колеман в книге «Комитет 300» утверждает, что Тавикстокский институт человеческих отношений, входящий в состав Суссекского университета, и Калифорнийский научно-исследовательский Стэнфордский институт разрабатывают специальные тексты, слова, шутки, анекдоты, предназначенные для массового управления людьми, и прежде всего – наиболее уязвимой частью человечества, молодёжью, не выработавшей ещё навыков защиты от подобного воздействия. В недрах этих организаций разработаны программы зомбирования людей путём изменения сознания людей помимо их воли.
По свидетельству Колемана, существует программа под названием «Изменение облика человека». В кого же должен превратиться человек? В зверя? В идиота?.. Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результате наша «умножадная» (!!!) молодёжь «обогатила» свою лексику такими понятиями как: бой-френд, гей-клуб, бодипирсинг, ксивник, лейбл, пофигист, ништяк, хавальник, шопинг, татуаж, транссексуал, прикид и так далее. Эти перлы – слова и понятия, которых не было раньше – хлынули лавиной в незащищённые умы и души, превращая их в хранилище аморальных разлагающихся отбросов. При этом высокие понятия опошляют, принижают, «замещают», заменяя исходный основной корнеслов русского языка. С упоением занимается этим «пятая власть» – телевидение...
Мы должны добиваться принятия закона, защищающего наш язык, как это уже сделано во многих странах (например, во Франции). Русский литературный язык выработан тысячелетиями, он имеет самый большой лексический фонд (около 1 миллиона слов активного словаря) и великую литературу. Отрегулировать же словоупотребление на телевидении и радио, в театре и литературе не составляет больших трудностей...
Война с языком ведётся и на уровне Алфавита. Дело в том, что Алфавит – это не просто перечень букв, которые отражают существующие в языке звуки. Это внутриприродный код, электромагнитная матрица которого на 30% является общей для людей, животных и растений. Это доказано трудами академиков П.П. Гаряева (1997 г.), Г.И. Шипова и А.Е. Акимова. То есть наша речь и письменные тексты имеют электромагнитную и торсионную природу. Буквы русского Алфавита (и латиницы тоже, так как она произошла от русского языка и 17 знаков у них общие) сродни физическим знакам (Пифагор, например, говорил, что буквы – это цифры), они имеют свою геометрию и свои математические формулы. Буква – это геометрия звука.
Наш многострадальный Алфавит пережил уже две реформы (при Петре I и в 1918 году). Мы не застрахованы от попыток реформировать наш Алфавит и в будущем. Так, за последние годы (начиная с 2000-го) было уже несколько попыток сократить, урезать русский Алфавит (подавались предложения в Думу). В Интернете немало сведений о готовящейся реформе Алфавита, который должен быть сокращён до 27 букв, то есть из него должны быть изъяты шесть букв: е, я, ю, ё, ъ, ь; причём кардинальные реформы в образовании могут начаться именно с Алфавита.
Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы, при этом 19 гласных букв. Как утверждает физика («Энциклопедия юного филолога»), наши гласные – это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке – тем больше энергии у народа. Так вот, в результате уже свершившихся реформ нашего Алфавита было сокращено почти 50% гласных. Из 19 – осталось 10, даже 9, потому что букву «Ё» не печатают в надежде на то, что через 2-3 поколения она уйдёт из языка (как ушли многострадальные «юсы», которые были очень важны: эти буквы передавали носовые звуки, вибрация которых была самой высокой).
Почему не ставят точки над «Ё»? На этот вопрос не отвечает никто, притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 года издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой «Ё»... А в 1956 году профессор С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ. Почему важна постановка точек над буквой «Ё»? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква «Ё» является символом земного человечества (все буквы имеют символические значения, но это – отдельный разговор). А в системе Пифагора точки знаменуют собою целые миры...
Как уже говорилось выше, и буквы, и звуки нашей речи имеют электромагнитную и торсионную природу, они связаны с генетическим аппаратом (см. работы П.П. Гаряева) и со второй сигнальной системой человека. Поэтому обрезание Алфавита есть обрезание структур ДНК человека, оно есть также и обрезание способности русского человека ПОЛНО видеть, слышать и отражать мир. Сокращение Алфавита ведёт к сокращению умственных способностей русского человека. Этого, по-видимому, стремясь хотя бы уравнять нас с европейцами, и добиваются наши непримиримые враги, не жалея зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих превращать нас в животных. А ведь 3/4 всех научных открытий в мире сделано выходцами из Восточной Европы...
Русский человек мог воспринимать 43 буквы и звука тоже (в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв) – это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом! Но западным спецслужбам необходимо уменьшить умственные способности русских, и сделать это скрытно. Кто бы мог подумать!

По тексту Ольги Мирошниченко,
доктора филологических наук

Назад